Айкран WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: +8618569983373
Айкран WeChat
WeChat ID: +8618569983373
Стимулирование продаж 2022

Мостовой кран с верхним ходом

Мостовой кран с верхним ходом является распространенным типом мостового крана, и, как следует из названия, его концевые тележки перемещаются по верхней части взлетно-посадочной балки. Это своего рода высокоэффективное подъемное оборудование, которое может полностью использовать пространство под мостом и не мешает оборудованию и препятствиям на земле.

Кран с верхним ходом доступен в двух основных конфигурациях, включая однобалочную и двухбалочную, для различных применений, таких как погрузка и перемещение товаров на складах, в мастерских и на складах. По сравнению с подвесной кран, мостовой кран с верхним ходом обычно используется для подъема более крупных и тяжелых грузов, а также обеспечивает большую высоту над головой, когда требуется большая высота над головой или в здании малая высота над головой.

однобалочный кран с верхним ходом
Однобалочный кран с верхним ходом
Двухбалочный мостовой кран от Aimix
Двухбалочный кран с верхним ходом

Мостовые краны для разных клиентов

В узбекистане

Однобалочный мостовой кран в Узбекистане

однобалочные краны для продажи
Однобалочные мостовые краны установлены в Узбекистане

В нигерии

10-тонный мостовой кран в Нигерии

однобалочный кран в Нигерии
однобалочный кран в Нигерии

однобалочный кран 10т.
однобалочный кран 10т.

В саудовской аравии

5-тонный мостовой кран в Саудовской Аравии

5-тонный мостовой кран в Саудовской Аравии
5-тонный мостовой кран в Саудовской Аравии

В чили

Двухбалочный мостовой кран в Чили

двухбалочный кран в Чили
двухбалочный кран в Чили

Получите бесплатную цитату

Различные типы кранов с верхним ходом

Как упоминалось выше, наши мостовые краны с верхним ходом в основном имеют две конфигурации. Мы предоставляем много различные типы мостовых кранов с одинарной или двойной балкой, чтобы соответствовать широкому спектру ваших применений.

Однобалочные верхние ходовые краны

Однобалочный мостовой кран с верхним ходом имеет меньшую стоимость и меньшую грузоподъемность по сравнению с двухбалочной конструкцией. Когда речь идет о приложениях, где большая высота над головой не требуется, однобалочный мостовой кран может быть хорошим вариантом, поскольку подъемник обычно проходит под балкой моста. Мы производим несколько типов кранов с верхним ходом, включая тип AQ-LD, тип AQ-LB, тип AQ-HD и т. д.

AQ-LD

Продается мостовой кран с верхним ходом
Верхний ходовой однобалочный кран

Модель AQ-LD однобалочный мостовой кран отличается более рациональной конструкцией и повышенной прочностью стали в целом, используется вместе с электротельферами CD1, MD1 в комплекте.

Это легкий кран с широким спектром применения и хорошей производительностью.

Параметры верхнеходового крана AQ-LD:

  • Грузоподъемность: 1-25т
  • Пролет: 7.5-31.5м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.3-8 м/мин.
  • Скорость подъема: 20 м/мин.
  • Скорость работы крана: 20 м/мин.
  • Рабочий режим: А3, А4
  • Предоставить пользовательский вариант

AQ-HD

Мостовой кран типа Aicrane HD
Кран европейского типа с верхним ходом

Однобалочный мостовой кран европейского типа AQ-HD имеет малый собственный вес, небольшое давление на колеса и надежную работу, а также прост в эксплуатации.

Небольшое давление колеса и маржа могут сократить инвестиции в мастерскую на ранних стадиях проекта, и этот тип крана отличается низким уровнем шума, низким энергопотреблением, энергосбережением и защитой окружающей среды.

Износ хорошо может снизить затраты на техническое обслуживание и техническое обслуживание.

Параметры однобалочного крана AQ-HD:

  • Грузоподъемность: 1-20т
  • Пролет: 7.5-28.5м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0.8/5 м/мин.
  • Скорость подъема: 2-20 м/мин.
  • Скорость работы крана: 3-30 м/мин.
  • Рабочий режим: А5
  • Предоставить пользовательский вариант

АК-ЛДЗ

Однобалочный грейферный кран AQ-LDZ работает вместе с грейферной тележкой грузоподъемностью 2-10 тонн.

Компания грейферный кран используется для захвата всех видов сыпучих материалов. Грузоподъемность включает вес грейфера.

АК-ЛDZ захват параметры крана:

  • Грузоподъемность: 2-10т
  • Пролет: 4.5-28.5м
  • Высота подъема: 6-16м
  • Скорость подъема: 14-16 м/мин.
  • Скорость подъема: 20 м/мин.
  • Скорость работы крана: 20 м/мин.
  • Рабочий режим: А3, А4
  • Предоставить пользовательский вариант

однобалочный грейферный кран
Грейферный кран АК-ЛДЗ

AQ-LDY

Металлургический кран типа LDY
Однобалочный металлургический кран

AQ-LDY однобалочный металлургический кран в основном используется для подъема и перемещения расплавленного металла. Грузоподъемность 1-10 тонн, со специальным теплоизоляционным войлоком для главной балки, температура рабочей среды: -20~60℃.

Этот кран широко используется на заводах, складах, материальных запасах для подъема грузов. Запрещается использовать оборудование в горючей, взрывоопасной или агрессивной среде.

AQ-LDY металлургический параметры мостового крана:

  • Грузоподъемность: 1-10т
  • Пролет: 7.5-31.5м
  • Высота подъема: 6-20м
  • Скорость подъема: 1.75-8 м/мин.
  • Скорость подъема: 20 м/мин.
  • Скорость работы крана: 20 м/мин.
  • Рабочий режим: А6
  • Предоставить пользовательский вариант

Этот тип крана имеет два метода работы: наземный или рабочий, который имеет открытую модель и закрытую модель и может быть установлен с левой или правой стороны в зависимости от практической ситуации, а направление входа в ворота имеет две формы: боковое и торцевое. для того, чтобы удовлетворить выбор пользователей в различных условиях.

АК-ЛДП

Мостовой кран типа LDP
Мостовой кран AQ-LDP

Однобалочный кран модели AQ-LDP относится к легкому грузоподъемному оборудованию с очень низким клиренсом.

Электрическая лебедка находится с одной стороны главной балки, что позволяет увеличить рабочее пространство крюка и снизить стоимость.

Обладая преимуществами большой тележки, плавного хода, плотной конструкции, сильной жесткости, деликатной работы, низкого уровня шума, безопасности, надежности и красивого внешнего вида, он широко используется в ситуации, когда высота зазора в мастерской низкая.

Основным методом работы является управление с земли (управление с земли, дистанционное управление, управление с земли+пульт).

Мы также предоставляем нестандартный дизайн в соответствии с требованиями пользователей.

Получите бесплатную цитату

Двухбалочные верхние ходовые краны

Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом имеет большую грузоподъемность и, конечно же, гораздо большую стоимость. Крюк крана может достигать большей высоты подъема, поскольку подъемник обычно устанавливается на верхней части балки моста. Мы поставляем большое разнообразие двухбалочный мостовой кран такие как тип AQ-QD, тип AQ-QB и тип AQ-QDY.

AQ-QD

Мостовой кран модели AQ-QD с крюком в основном используется во внутренних мастерских, рабочий класс может быть от A3 до A7 в зависимости от степени использования и условий загрузки.

Существует три способа входа на платформу кабины сбоку, с торца и сверху.

Кабина может быть закреплена как на левом, так и на правом конце.

Для электропроводки крана можно использовать безопасную скользящую проволоку или уголок, он может быть как на противоположной стороне кабины, так и на той же стороне кабины.

Продается мостовой кран с верхним ходом
Мостовой кран типа AQ-QD
Двухбалочный кран европейского типа
Мостовой кран типа AQ-QDX

AQ-LH

Модель AQ-LH мостовой кран с электротельфером имеет следующие особенности: узкие габариты, малая высота надстройки, малый собственный вес и малая нагрузка на колеса. Краны применяются для перемещения, сборки, проверки и технического обслуживания, а также для погрузочно-разгрузочных работ в механообрабатывающем цехе, вспомогательном цехе металлургических заводов, складе, товарном дворе и электростанции.

Их также можно использовать вместо обычных двухбалочных мостовых кранов в производственных цехах легкой текстильной или пищевой промышленности. Он имеет два типа классификации, то есть легкий и средний. Подъемные мостовые краны нельзя эксплуатировать в среде с горючими, взрывоопасными и агрессивными средами.

Для крана разработаны два режима работы, а именно, на полу и в кабине машиниста. Кабина делится на открытую и закрытую, кабина может быть установлена ​​слева или справа в зависимости от реальных условий, и оператор может войти в кабину с одной стороны, сзади или сверху, в зависимости от требований различных пользователей. .

Мостовой кран левый
Мостовой кран типа AQ-LH

Мостовой кран NLH
Мостовой кран типа AQ-NLH

AQ-QZ

двухбалочный грейферный кран
Грейферный мостовой кран AQ-QZ

Мостовой кран AQ-QZ с захватом широко используется для погрузки товаров в порту, на заводе, в мастерской и на электростанции.

Классификация работ тяжелая, рабочая нагрузка от А5-А7. Направление двери платформы к кепке водителя: сбоку, с торца и сверху.

Грузоподъемность включает вес грейфера. Открытое направление захвата: параллельно балке и вертикально с балкой.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность: 5-20т
  • Пролет: 10.5-31.5м
  • Высота подъема: 6-26м
  • Скорость подъема: 30.7-39.3 м/мин.
  • Скорость движения тележки: 31.1-44.6 м/мин.
  • Скорость работы крана: 76.9-93.6 м/мин.
  • Рабочий режим: А5-А7
  • Предоставить пользовательский вариант

AQ-YZ

литейный кран
Литейный кран AQ-YZ

Литейный кран AQ-YZ является основным оборудованием процесса производства стали и непрерывного литья заготовок, в основном используемым для подъема и транспортировки ковша для жидкой стали.

Общая конструкция может быть разделена на двухбалочные, двухбалочные, четырехбалочные и четырехбалочные, четырехбалочные рельсы и другие типы. Первые два обычно используются для крупнотоннажных кранов, а третий обычно используется для крупнотоннажных кранов. литейный кран.

Наша конструкция и производство кранов имеет следующие преимущества:

  1. Передовая технология
  2. Новая структура
  3. Безопасная и надежная
  4. Экономичный и прочный и
  5. Простота обслуживания

Кроме того, наш литейный кран предлагает на выбор следующие функции: поворотный разбрасыватель, козловой крюк с регулируемой скоростью, взвешивание груза и отображение.

Другие типы

взрывозащищенный мостовой кран
Взрывозащищенный кран AQ-QB

магнитный мостовой кран
Магнитный мостовой кран AQ-QCL

мостовой кран с двойной тележкой
Мостовой кран с двойной тележкой AQ-QE

Выбор наиболее подходящих типов оборудования для мостовых кранов имеет решающее значение для вашего бизнеса. Если вы хотите узнать более подробную информацию об этих типах, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по продажам онлайн, и мы готовы предложить вам лучшее решение соответственно.

Получите бесплатную цитату

Конструкции мостовых кранов с верхним ходом Aicrane

Соображения при выборе крана с верхним ходом

Что лучше всего подходит для вашего бизнеса: мостовой кран с верхним ходом или подвесной кран? Покупатели должны тщательно обдумать этот вопрос, прежде чем сделать выбор в пользу покупки. Вот некоторые соображения, которые вы должны знать при выборе накладных расходов. крановые подъемные устройства.

Структурное состояние вашего здания, будь то новое здание или существующее.
Для нового здания у вас есть большая гибкость, чтобы сделать конструкцию здания подходящей для работы крана, поэтому не забудьте принять во внимание конфигурацию мостового крана на раннем этапе планирования вашего проекта. Если у вас уже есть здание со взлетно-посадочной полосой, мостовой кран с верхним ходом — лучший выбор.

Кроме того, вам необходимо проверить, достаточно ли прочна конструкция вашего здания, чтобы выдержать подъемный кран. Если нет, вы можете вместо этого рассмотреть подвесной кран. Кроме того, планировка вашего здания, включая высоту потолка и площадь пола, также определяет, какой кран вам лучше подойдет.

Ваши требования к высоте подъема и грузоподъемности.
Мостовой кран с верхним ходом, как правило, является лучшим выбором для большой грузоподъемности, чтобы поднимать тяжелые грузы, такие как 20 тонн или более, когда он работает поверх балки взлетно-посадочной полосы. Если вам в первую очередь нужно большое пространство над головой, лучшим вариантом также может быть подъемный кран с верхним ходом.
Установка и обслуживание.
Мостовой кран с верхним ходом проще в установке и обслуживании, поскольку его не нужно подвешивать кверху. Ходовые колеса просты в обслуживании, а запасные части широко доступны, в отличие от ходового крана.

Перед определением конфигурации вашего крана вам следует рассмотреть вышеперечисленные вопросы. Вы также можете связаться с нашим отделом продаж, чтобы помочь вам выбрать лучшее решение для вашего приложения.

мостовые краны для продажи
Качественные мостовые краны

Продам двухбалочный мостовой кран
Верхний ходовой двухбалочный кран

Получите бесплатную цитату

Советы оператору мостового крана

Безопасность мостового крана важна как для вашего бизнеса, так и для персонала, и оператор крана играет очень важную роль в работе крана. Аварии крана можно предотвратить, если оператор строго соблюдает правила техники безопасности и правильно выполняет операции. Основным советом для новых операторов является получение профессиональной подготовки перед началом работы на кране. Они также должны быть обучены работе с конкретным краном и такелажем, потому что каждый кран может иметь небольшие различия в методах работы.

Как новые, так и опытные операторы должны быть проинформированы о других важных советах по эксплуатации мостового крана. Один из самых важных советов — никогда не стойте под грузом. Операторы могут получить травму из-за неустойчивого груза или падения груза. Хотя вероятность падения груза мала, когда это происходит, это стоит слишком дорого. Кроме того, оператор должен строго соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности при работе с краном.

Несчастные случаи могут произойти, когда операторы небрежны, поэтому они должны сосредоточиться на операции во время работы. Другие важные вопросы, которые должен рассмотреть оператор, включают: проведение предэксплуатационного осмотра; проверить крючок; осмотрите концевой выключатель перед работой крана; проводить регулярное техническое обслуживание компонентов крана.

Чтобы узнать больше о работе крана и мерах безопасности, обратитесь к нашей технической команде сейчас. Мы являемся опытным производителем мостовых кранов и можем гарантировать высокое качество продукции и лучший сервис. Надеюсь на сотрудничество с вами! Чтобы узнать цену и предложение мостового крана, просто не стесняйтесь Контакты.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Грузоподъемность: тонна?

    2.Пролет крана: м?

    3.Максимум. высота подъема крана: м?

    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?

    5.Сколько часов кран будет работать в день: ?

    6.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Top Running Overhead Crane

Top running overhead crane is a common type of overhead crane and as the name implies, its end trucks travel on the top of runway beam. It is a kind of highly efficient lifting equipment which can make full use of the space under the bridge and is not obstructed by the equipment and obstructions on the ground.

The top running crane is available in two main configurations including single girder and double girder to suit multiple applications, such as loading and transferring goods in warehouse, workshop, and material yards. Compared with underhung crane, the top running overhead crane is generally adopted for lifting larger and heavier loads, and it also provides high headroom when greater headroom is required or the building has low headroom.

top running single girder crane
Single Girder Top Running Crane
Double girder overhead crane from Aimix
Double Girder Top Running Crane

Single girder top running crane parameters:

  • Load capacity: 1-25t
  • Span: 7.5-31.5m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.3-8m/min
  • Hoist running speed: 20m/min
  • Crane running speed: 20m/min
  • Work duty: A3, A4

Get a Free Quote

Double girder top running crane parameters:

  • Load capacity: 5-50t
  • Span: 10.5-31.5 m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.18-8m/min
  • Trolley running speed: 20m/min
  • Crane running speed: 20m/min
  • Work duty: A3, A4

Get a Free Quote

Top Running Overhead Cranes for Different Customers

In Uzbekistan

Top Running Single Girder Overhead Crane in Uzbekistan

single girder cranes for sale
Single Girder Overhead Cranes Installed in Uzbekistan

In Nigeria

10ton Overhead Crane in Nigeria

single girder crane in Nigeria
single girder crane in Nigeria

single girder crane 10ton
single girder crane 10ton

In Saudi Arabia

5ton Overhead Crane in Saudi Arabia

5ton overhead crane in Saudi Arabia
5ton overhead crane in Saudi Arabia

In Chile

Double Girder Overhead Crane in Chile

double girder crane in Chile
double girder crane in Chile

Get a Free Quote

Different Types of Top Running Crane

As mentioned above, our top running overhead cranes are mainly designed in two configurations. We provide many different types of overhead crane with either single girder or double girder to match your wide range of applications.

Single Girder Top Running Cranes

Single girder top running overhead crane has less cost and lower lifting capacity compared with double girder design. When it comes with applications where great headroom is not highly required, the single girder overhead crane may be a good option as the hoist usually runs underneath of the bridge girder. We manufacture multiple types of top running crane including AQ-LD type, AQ-LB type and AQ-HD type, etc.

AQ-LD

Top running overhead crane for sale
Top Running Single Girder Crane

AQ-LD model single girder overhead crane is characterized by more reasonable structure and higher strength steel as a whole, used together with CD1, MD1 electric hoist as a complete set.

It is light duty crane with wide applications and good work performance.

AQ-LD top running crane parameters:

  • Load capacity: 1-25t
  • Span: 7.5-31.5m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.3-8m/min
  • Hoist running speed: 20m/min
  • Crane running speed: 20m/min
  • Work duty: A3, A4

AQ-HD

Aicrane HD type overhead crane
European Type Top Running Crane

AQ-HD European type single girder overhead crane has light dead weight, small wheel pressure and reliable performance, and is easy to operate.

Small wheel pressure and margin can cut down earlier stage project investment of workshop, and this kind of crane is with low noise, low energy consumption, energy conservation and environmental protection.

Wear well can lower maintenance and maintenance costs.

AQ-HD single girder crane parameters:

  • Load capacity: 1-20t
  • Span: 7.5-28.5m
  • Lifting height: 6-18m
  • Lifting speed: 0.8/5m/min
  • Hoist running speed: 2-20m/min
  • Crane running speed: 3-30m/min
  • Work duty: A5

AQ-LDZ

AQ-LDZ single girder grab crane works together with hoist grab trolley, with the lifting capacity of 2-10ton.

The grab crane is used to grab all kinds of bulk materials. The lifting capacity includes the deal weight of the grab.

AQ-LDZ grab crane parameters:

  • Load capacity: 2-10t
  • Span: 4.5-28.5m
  • Lifting height: 6-16m
  • Lifting speed: 14-16m/min
  • Hoist running speed: 20m/min
  • Crane running speed: 20m/min
  • Work duty: A3, A4

single girder grab crane
AQ-LDZ Grab Crane

AQ-LDY

LDY type metallurgical crane
Single Girder Metallurgical Crane

AQ-LDY single girder metallurgical crane mainly used for lifting and moving molten metal. The lifting capacity 1-10ton, dealing with special thermal baffle felt for main girder, working environment temperature: -20~60℃.

This crane is widely used in plants, warehouses, material stocks to lift goods. It is prohibited to use the equipment in the combustible, explosive or corrosive environment.

AQ-LDY metallurgical overhead crane parameters:

  • Load capacity: 1-10t
  • Span: 7.5-31.5m
  • Lifting height: 6-20m
  • Lifting speed: 1.75-8m/min
  • Hoist running speed: 20m/min
  • Crane running speed: 20m/min
  • Work duty: A6

This kind of  crane has two operational methods, ground or operational room which has open model and closed model and can be installed on left or right side according to the practical situation, and the direction of the entering the gate has two forms, sideway and ends in order to satisfy the users’ choice under different conditions.

AQ-LDP

LDP style overhead crane
AQ-LDP Overhead Crane

AQ-LDP model single girder crane belongs to very low clearance light duty lifting equipment.

Electric hoist is at one side of main girder, so it can increase the service space of hook and reduce the cost.

With advantages of big trolley tread, smooth travelling, tight structure, strong rigidity, delicate operation, low noise, safety and reliable and beautiful exterior, it is widely use in the situation that clearance height of the workshop is low.

The main operating method is ground control (ground control, remote control, ground control+remote control).

We also provide non-standard design according to the users’ requirements.

Get a Free Quote

Double Girder Top Running Cranes

Double girder top running overhead crane has high lifting capacity and of course much more cost. The crane hook can reach a greater lifting height as the hoist is typically mounted on top of the bridge beam. We supply a large variety of double girder overhead crane such as AQ-QD type, AQ-QB type and AQ-QDY type.

AQ-QD

AQ-QD model overhead crane with hook is mainly used in inside workshop, the working class can be from A3 to A7 according to the use grade and load-up condition.

There are three kinds of method for entering the platform of cab from the side, from the end and from the top.

The cab can be either fixed at the left end or at the right end.

Safe slide wire or angle iron can be uses for electric conduction of the crane, it can be either at the opposite side of the cab or at the same-side of the cab.

Top running overhead crane for sale
AQ-QD Type Overhead Crane
European style double girder crane
AQ-QDX Type Overhead Crane

AQ-LH

AQ-LH model electric hoist overhead crane has features as follows: tight dimensions, low building headroom, light dead weight and light wheel load. The cranes are applicable to transferring, assembly, check and maintenance as well as loading and unloading work at mechanic processing workshop, subsidiary workshop of metallurgical mills, warehouse, goods yard and power station.

They can also be uses instead of common double girder overhead cranes at production workshop in light textiles or food industry. It has two types of classification, that is, light and medium. The hoist overhead cranes cannot be used in environment with combustible, explosive and corrosive media.

Two operating methods, namely, on floor and in the driver’s cabin, have been designed for the crane. The cabin is divided into open-style and closed style, the cabin can be installed on the left or right according to actual conditions, and the operator can enter the cabin from one side, rear or top, which depends on the different users’ requirements.

LH overhead crane
AQ-LH Type Overhead Crane

NLH overhead crane
AQ-NLH Type Overhead Crane

AQ-QZ

double girder grab crane
AQ-QZ Grab Overhead Crane

AQ-QZ overhead crane with grab is widely used in loading goods in port, factory, workshop and power plant.

The work classification is heavy, the work duty is from A5-A7. The direction of platform door to the driver’s cap is: side, end and top.

The lifting capacity includes the weight of the grab. The open direction of the grab is: paralleling with the beam and plumbing with the beam.

Technical parameters:

  • Load capacity: 5-20t
  • Span: 10.5-31.5m
  • Lifting height: 6-26m
  • Lifting speed: 30.7-39.3m/min
  • Trolley running speed: 31.1-44.6m/min
  • Crane running speed: 76.9-93.6m/min
  • Work duty: A5-A7

AQ-YZ

foundry crane
AQ-YZ Foundry Crane

AQ-YZ foundry crane is the main equipment of steelmaking and continuous casting process, mainly used for lifting and transportation of liquid steel ladle.

Overall structure can be divided into, double girder double-track, four beams and four-track, four-beam rail and other types. The first two are generally used for large tonnage crane, and the third is generally used for large tonnage of foundry crane.

Our crane design and production has the following advantages:

  1. Advanced technology
  2. Novel structure
  3. Safe and reliable
  4. Economical and durable and
  5. Easy maintenance

In addition, our foundry crane offers the following features to be selected: rotary spreader, the gantry hook from the variable, load weighing and display.

Other Types

explosion proof overhead crane
AQ-QB Explosion Proof Crane

magnetic overhead crane
AQ-QCL Magnetic Overhead Crane

overhead crane with double trolley
AQ-QE Double Trolley Overhead Crane

To select the most appropriate types of overhead crane equipment is critical for your business. If you want to know more detailed information about these types, please contact our sale manager online, and we are willing to offer you the best solution accordingly.

Get a Free Quote

Aicrane Top Running Overhead Crane Designs

Considerations When Choosing a Top Running Crane

Which is the best option for your business, top running overhead crane or under running crane? Customers should consider this question carefully before making the purchase choice. Here are some considerations you should know when choosing overhead crane lifting devices.

  1. The structural condition of your building, whether it is a new building or an existing one. For a new building, you have greater flexibility to make the building structure suitable for the crane coverage, so don’t forget to take the configuration of over head crane into consideration in the early planning of your project. If you already have a pre-existing building with runway beam, the top running overhead crane is absolutely your best choice. Besides, you need to see whether your building structure is strong enough to support a top running crane. If not, you may consider underhung crane instead. In addition, the layout of your building including the ceiling height and floor space also determines which crane is your best option.
  2. Your requirement for lifting height and capacity. Top running overhead crane is typically the best choice for large lifting capacity to lift heavy loads such as 20 ton or more as it runs on top of runway beam. If the high headroom is your first consideration, a top running crane can also be your best option.
  3. Installation and maintenance. The top running overhead crane has easier installation and maintenance because it does not have to be suspended from the above. The running wheels are easy to maintain and spare parts have wide availability in contrast to under running crane.

You should consider the above issues before determining the configuration of your crane. You can also contact our sales team to help you select the best solution for your application.

overhead cranes for sale
Quality Overhead Cranes

Get a Free Quote

Tips for Overhead Crane Operator

Overhead crane safety is essential for both your business and personnel, and the crane operator plays a very important role in the crane operation. The crane accidents can be preventable if the operator strictly follows the safety rules and conducts a correct operation. For new operators, the basic advice they should take is to receive professional training before operating a crane. They should also be trained on the specific crane of the operation and rigging because each crane may have slight differences in the operation methods.

For both new and experienced operators, they should be notified of other critical tips for the overhead crane operation. One of the most important tips is never stand under a load. Operators may get injured from unstable loads or loads drop. Though it is a small possibility of a load fall, it costs too much once it happens. Besides, the operator should strictly comply with operation and safety procedures during the crane operation. The accidents are prone to happen when operators are careless, therefore they should focus on the operation during working. Other essential issues the operator should consider include: conduct a pre-operational inspection; check the hook; inspect the limit switch before operating the crane; take a regular maintenance of the crane components.

To know more about the crane operation and safety procedures, please consult our technical team now. We are experienced top running overhead crane manufacturer and can ensure high quality products and best service. Hope to cooperate with you! For our overhead crane price and quotation, just feel free to contact us.

double girder overhead cranes for sale
Top Running Double Girder Crane

    Please give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Model:

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):